Конфиденциальность

В силу специфики бизнеса наша компания ООО ЦМИ ИнфоСкан получает, обрабатывает и хранит очень большое количество информации.

Мы всегда бережно относимся к этой информации, будь то информация о клиентах или респондентах или другая информация, полученная в ходе проведения исследования.

В своей работе мы всегда придерживаемся Международного кодекса маркетинговых и социальных исследований ICC / ESOMAR, а также Закона Российской Федерации «О персональных данных» и других правовых норм РФ.

Поэтому в нашей компании менеджерами и IT-специалистами разработаны строгие правила работы с информацией.

Все сотрудники компании ознакомлены с этими правилами и соблюдают их.

Доступ к информации по текущим проектам, архивам и клиентам строго ограничен, это значит, что каждый сотрудник имеет доступ только к той информации, которая необходима ему для выполнения своего этапа работы.

При заключении договора с клиентом учитываются все требования клиента к конфиденциальности, прописываются все детали, вплоть до уничтожения данных после окончания проекта.

Мы всегда готовы выполнить любые условия и требования клиентов, если они не противоречат принципам нашей работы.

Мы учитываем касающиеся конфиденциальности требования клиентов, и готовы выполнить любые условия, если они не противоречат принципам нашей работы.

Также мы заботимся о конфиденциальности информации о респондентах и придерживаемся кодекса ESOMAR:

  1. Участие респондентов в маркетинговом исследовании на всем его протяжении является полностью добровольным. Это должно сообщаться респондентам в момент приглашения.
  2. Анонимность респондентов должна строго соблюдаться. Если по просьбе исследователя респондент дал разрешение на использование информации, раскрывающего личные данные, то должны соблюдаться следующие условия:
    • респондент должен быть уведомлен о том, кому и для каких целей будет предоставлена эта информация;
    • исследователь должен гарантировать, что эта информация не будет использована для каких — либо целей за пределами данного исследования и что получатель этой информации дал согласие соблюдать требования настоящего Кодекса.
  3. Исследователь должен проявлять особое внимание при интервьюировании детей и подростков. При интервьюировании детей необходимо предварительно заручиться согласием родителей или других ответственных взрослых. При получении этого разрешения интервьюер описывает характер интервью в детальных подробностях, чтобы дать возможность ответственному лицу принять обоснованное решении. Ответственное лицо особо уведомляется о том, будут ли детей просить попробовать какой — то продукт или образец.
  4. Респондентам необходимо объявлять (как правило, в начале интервью) о том, что интервью наблюдается или записывается — за исключением случаев, когда интервью проводиться в общественном месте.
  5. По требованию респондента запись или ее часть должны быть уничтожены.
  6. Респондент имеет право знать о том, кто и в каких целях проводит исследование.