Квартал-2009 как 2/3 квартала 2008

С 2006 года ЦМИ ИнфоСкан ежемесячно проводит Мониторинг рекламы в печатных изданиях. В каждом выпуске каждого из 21 измеряемых изданий по длине и ширине считаются рекламные макеты и объявления, а полученная площадь умножается на текущий прайс, с учетом всех коэффициентов на полосу, горизонталь/вертикаль и т.п. Все издания объединены по 7 секторам (business-to-business, бесплатные рекламные газеты, деловая пресса, классифайд, общественно-политические издания, профильные строительно-ремонтные издания и телегиды), полный перечень изданий приведен на сайте http://www.infoskan.ru/projects/.

Накопленная информация о рекламных бюджетах изданий, рекламодателях, рекламируемых товарных категориях, позволяет достаточно точно описать динамику в этих сферах. Например, мы попробовали измерить кризис в процентах.
За базисные были приняты рекламные бюджеты каждого из семи секторов с января по март 2008 года, за текущие — января-марта 2009 года. Колебания в цифрах составили от 45% (рекламный бюджет деловой прессы за январь 2009 по отношению к январю 2008), до 83% (рекламный бюджет общественно-политических изданий в феврале).
В среднем бюджеты всех изданий в первом квартале 2009 года составили 66% от базисных. Больше всех «потеряли», уменьшившись до 52%, рекламные бюджеты изданий b2b, меньше всех — бюджеты общественно-политических изданий (77% от прошлого периода).
 Доля бюджетов первого квартала 2009 по отношению к тому же периоду 2008
 
Если Вы хотите узнать об этих и других цифрах более подробно, свяжитесь, пожалуйста, с Татьяной Симаковой
ЦМИ ИнфоСкан, г. Новосибирск
ул.ЎКрасный пр., 184
оф. 408, 409
tel. (383) 226-48-36
tel/fax (383) 226-53-49