Российская Исследовательская Неделя – 2016

https://www.facebook.com/RRW2016/

Уважаемые коллеги!

Российская исследовательская отрасль public opinion & market research («прикладная социология») за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хороша известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ.

Вместе с тем сегодняшнее состояние рынка, характеризующееся радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков, требует дополнительных усилий для того, чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии и со всем динамично изменяющимся арсеналом средств и возможностей.

Руководствуясь интересами всего профессионального сообщества социальных исследователей, инициативная группа в составе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний объявляет о проведении 14-18 марта 2016 года первой Российской Исследовательской Недели ( Russian Research Week ). Цель Недели – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний.

В инициативную группу (организационный комитет Недели) изначально вошли представители шести компаний ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН. Предварительную поддержку инициативе высказала международная исследовательская ассоциация ESOMAR, а также два крупнейших российских отраслевых объединения – ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89». В ближайшее время ожидается вхождение в оргкомитет еще ряда организаций.

Компании, входящие в инициативную группу (оргкомитет Недели), участвуют в формировании программы Недели, а также оказывают прямую финансовую или иную поддержку Неделе.

Концепция «Российской исследовательской недели / Russian Research Week» предполагает целый ряд мероприятий – как открытых конференций, также и закрытых корпоративных событий - объединенных под одним зонтичным брендом РИН-2016.  

На данный момент календарь Недели включает в себя несколько мероприятий, проходящих в Москве, но, как предполагается, не будет ограничивается ими:

  • 14 марта - День открытых дверей в исследовательских компаниях страны. как в Москве (ВЦИОМ, GfK, ФОМ), так и в регионах
  • 15 марта - Big Data Branch, организованный при поддержке GfK и OMI
  • 16-17 марта – VI Международная Грушинская конференция (организаторы: Фонд «ВЦИОМ» и РАНХиГС), одно из главных ежегодных событий российской прикладной социологии
  • 18 марта – выставка ResearchEXPO в выставочном центре «Сокольники» (организатор – Ассоциация «Группа 7/89»), где будут представлены новейшие решения в области маркетинговой информации и исследований потребителей.

Присоединяйтесь, коллеги! Вместе мы лучше!