Фокус-группы

Фокус-группы — это широко применяемый и эффективный метод маркетингового исследования. Он позволяет одновременно сосредоточить внимание нескольких опрашиваемых на предмете (фокусе) обсуждения под руководством опытного ведущего. Неформальность обстановки способствует получению дополнительной, глубинной информации по теме исследования.

Такой метод позволяет решать задачи маркетингового исследования различного уровня — от генерации идеи услуги до тестирования рекламного ролика. Помещение для проведения фокус-группы позволяет использовать демонстрационное оборудование — видеопроектор, телевизор.

Заказчик может видеть и слышать, как представители целевой аудитории высказывают своё мнение, чем они его объясняют, как меняют его под воздействием других людей.

Для наблюдения за респондентами наша компания предлагает Клиентам viewing room, оборудованную полупрозрачным зеркалом и системой видеонаблюдения. Также компания ЦМИ ИнфоСкан обеспечивает аудио- и видео (DVD) запись, предоставляет транскрипты (стенограммы) проведенных фокус-групп, имеется возможность синхронного перевода.

  • Фото 1
  • Фото 2
  • Фото 3
  • Фото 4