Виды исследований

Как это происходит

Вы занимаетесь развитием своей компании, поэтому возникла необходимость в проведении качественного маркетингового исследования.

Вы связываетесь с нашим аналитиком (по телефону, электронной почте — горящие кнопки?) и рассказываете о своих проблемах и желаниях нашему аналитику или договариваетесь о личной встрече. Он проводит с Вами консультацию и помогает разобраться в потребностях.

Вам предлагается заполнить бриф на исследование (документ-запрос на основе которого мы можем создать для Вас конкретное предложение).

Мы готовим для Вас подробное предложение с описанием исследовательской программы и методов, предполагаемых сроков и стоимости исследования.

Когда мы обсудили все вопросы, проект запускается.

После того, как необходимые данные получены, аналитик обрабатывает их и формирует аналитический отчет по проведенному исследованию.

Вы получаете аналитический отчет с результататми исследования, которые были вам необходимы. Используете их для развития своей компании в соответствии с рекомендациями.

Ваша компания растет и развивается!