U&A — Usage and Attitude

Этот метод позволяет изучить привычки и предпочтения потребителей. U&A — это комплексное исследование рынка, которое включает в себя:

  1. Изучение осведомленности потребителя о товаре, компании или бренде.
  2. Измерение частоты и объема потребления.
  3. Исследование покупательского поведения.
  4. Выявление преимуществ и недостатков определенного продукта.
  5. Измерение эффективности рекламной кампании.
  6. Описание портрета потребителя по средствам социально-демографических и психографических характеристик.
  7. Определение отношения потребителя к имиджу марки.
  8. Сегментирование рынка.
  9. Изучение объема и емкости рынка.

Изучение потребителей и их характеристик является исключительно полезным для стабилизации конкурентоспособности вашей компании, для увеличения прибыли, для оптимизации комплекса маркетинга, а так же для уменьшения риска, связанного со спонтанным планированием, неверным позиционированием товара и неэффективным маркетингом.

Основными методами сбора данных при изучении потребителей и клиентов являются: